Настоящее
пособие
предназначено
для
организации
самостоятельной
работы
учащихся
по
математике
при
завершении
обучения
в 5ом
классе,
а также
при
повторении
и
систематизации
знаний
математики
в
начале 6го
класса.
Главное
его
назначение
- помочь
обнаружить
пробелы
в
математической
подготовке
за 5
класс и
устранить
их,
развить
интерес
к
занятиям
математикой,
сформировать
представление
о
достигнутом
уровне
математической
подготовки.
Содержание
пособия
составляют
тестовые
задания
пяти
уровней:
базового,
основного,
продвинутого,
повышенного
и
углубленного.
Они
позволяют
достаточно
объективно
и полно
оценить
состояние
математической
подготовки
учащихся
разных
категорий,
в
частности
тех, кто
проявляет
определенные
склонности
к
занятиям
математикой,
и могут
способствовать
их
развитию.
Для
каждого
уровня
составлено
четыре
варианта
тестов (для
базового
- шесть)
примерно
равноценных
между
собой. К
заданиям
первого
варианта
приведены
правильные
ответы
и
указания,
которые
позволяют
учащимся
самостоятельно
определить
пробелы
в
знаниях
и
устранить
их.
Проконтролировать
результаты
самостоятельной
работы
можно с
помощью
тестов 2го
варианта,
к
которым
также
приведены
ответы.
Остальные
варианты
предназначены
для
дальнейшего
контроля
математической
подготовки.
Материалы
настоящего
пособия
апробированы
в
открытом
математическом
колледже
при
Донецком
университете,
при
проведении
конкурсов
и
соревнований
среди
учащихся
Донецкого
региона.
Пособие
предназначено
для
учащихся
5-6
классов
общеобразовательных
школ,
школ
нового
типа.
Может
быть
использовано
учителями
математики
при
работе
с
учащимися,
а также
родителями
при
оказании
помощи
своим
детям в
изучении
математики.
В
приложении
приведены
результаты
тестирования,
которые
получены
на
выборке
объемом
1539
учащихся
5го
класса,
которые
тестировались
в 1992 - 2002 г.г.
по
тестам
базового
уровня,
варианты
1 - 4. |